Орхит: лечение в Москве

Орхит является достаточно распространенным мужским урологическим заболеванием, при котором воспаляется яичко. Если также происходит воспаление придатка, то заболевание называется эпидимит. Поскольку яичко и придаток располагаются в мошонке очень близко друг другу, как правило, воспаление одного органа приводит к воспалению другого (орхоэпидимит).

Различают острый, подострый и хронический орхит.

Орхит: симптомы

К основным признакам орхита яичка относятся следующие симптомы:

• Резкая, острая или тупая боль в мошонке (с правой или левой стороны);
  • Отек и покраснение кожи со стороны воспаления;
  • Увеличение и уплотнение яичка и его придатка;
  • Высокая температура тела;
  • Возможны признаки интоксикации.

При хроническом орхите яичка симптомы выражены менее ярко. Как правило, наблюдается менее ярко выраженном увеличение яичка и его придатка, а уплотнение носит локальный характер. При хронической форме мужчина может не испытывать существенных неудобств, поэтому диагностировать заболевание может только специалист. Также при хронической форме орхита возможны периодические рецидивы с развитием подострого или острого состояния.

Орхит: причины развития

Причиной воспаления яичка и его придатка, орхита и эпидимита, является инфекция, проникающая в органы мошонки одним из следующих путей: с током крови, через лимфу или семявыносящие пути.

К основным причинам развития орхита относятся:

• Инфекции, передающиеся половым путем (хламидиоз, гонорея и другие);
  • Заболевания мочеполовой системы (уретрит или простатит);
  • Травмы и различные повреждения мошонки;
  • Снижение иммунитета и осложнение после заболеваний общего характера;
  • Чрезмерная либо недостаточная сексуальная активность;
  • Сильное переохлаждение;
  • Диагностические или лечебные хирургические вмешательства.

Орхит: последствия

В случае отсутствия должного и своевременного лечения орхоэпидидимит может привести к серьезным осложнениям, таким как мужское бесплодие, поскольку воспаление может привести к нарушению процесса образования и передвижения сперматозоидов. Кроме того, заболевание может способствовать снижению выработки тестостерона, а также развитию инфаркта яичка — очень серьезного состояния омертвения органа, требующего удаления яичка.

Орхит: лечение

При диагностировании орхита и его причин используют следующие исследования:

• Осмотр и пальпация органов мошонки;
  • УЗИ органов мошонки;
  • Общий анализ мочи;
  • Посев мочи и спермы на микрофлору;
  • ПЦР диагностика;
  • Онкомаркеры АФП в целях исключения опухоли яичка.

Орхоэпидидимит, лечение которого носит комплексный характер, лечится в зависимости от стадии развития заболевания, причин его возникновения и особенностей организма пациента. Медикаментозное лечение орхита включает антибиотики, противовоспалительные препараты, а также физиотерапия и симптоматическое лечение, призванное уменьшить болевые ощущения. Затяжной не поддающимся консервативному лечению орхит яичка или при развитии гнойного обсушена лечится хирургическим путем. К хирургическим методам относится вскрытие и дренирование абсцесса яичка или его придатка, либо полное или частичное удаление яичка или его придатка.

Куда обратиться для лечения орхита у мужчин в Москве?

Для грамотного и профессионального лечения орхита в Москве мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра «Лама» по следующим причинам: