Лечение гидронефроза в Москве

Гидронефроз — это заболевание почек, при котором происходит нарастающее расширение чашечек и лоханок почки. По своему строению почка состоит из перенхимы (мясистая часть), которая вырабатывает мочу, и чашечно-лоханочной системы, в которой скапливается моча и затем выводится в мочеточник и мочевой пузырь. Если в месте перехода лоханки в мочеточник возникает сужение, препятствующее выводу мочи, чашечно-лоханочная система начинает расширяться, то есть возникает гидронефроз. При этом гидронефроз может носить врожденный или приобретенный характер.

Гидронефроз: основные симптомы

Процесс развития гидронефроза обычно очень медленный, поэтому на первых стадиях заболевание, как правило, протекает бессимптомно. К основным признаком гидронефроза относятся следующие симптомы:

• Тянущие или резкие боли в пояснице;
  • Почечная колика;
  • Помутнение мочи, кровь в моче;
  • Увеличение почки в размерах, которое определяется на ощупь.

При наличии признаков гидронефроза необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.

Гидронефроз: течение заболевания

Традиционно выделяют три стадии течения гидронефроза:

• Для I стадии гидронефроза характерна пиелоэктазия (расширение лоханки почки);
  • На II стадии гидронефроза выявляется не только расширение лоханки, но и чашечек почки. На этой стадии начинает страдать ткань почки, развивается ее повреждение и атрофия;
  • III стадия — почка полностью атрофируется и перестает функционировать.

Гидронефроз: причины возникновения

Врожденный гидронефроз возникает в следствии аномалии развития мочеполовых органов. К факторам риска развития приобретенного гидронефроза относятся:

• Нарушения работы спинного мозга;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Воспаление мочеполовой системы;
  • Наличие опухолевых заболеваний органов малого таза.

Гидронефроз: последствия

При отсутствии должного лечения гидронефроз может привести к отключению функций больной почки и развитию почечной недостаточности. Кроме того, при гидронефрозе может развиться мочекаменная болезнь, присоединиться воспалительно-инфекционный процесс (пиелонефрит). Опасным осложнением также является разрыв растянутой лоханки или чашечки и излитию мочи в брюшную полость.

Гидронефроз: лечение

Гидронефроз: диагностика заболевания осуществляется следующим образом:

• Общий анализ мочи и крови;
  • Биохимический анализ мочи и крови;
  • УЗИ почек;

Опционально проводится экскреторная урография или радиоизотопная нефросцинтография (введение контрастного вещества в кровь для рентгеновских снимков).

На ранних стадиях гидронефроза лечение носит консервативный характер и включает в себя противовоспалительных терапию, обезболивающие препараты и средства, снижающие артериальное давление, соблюдение специальной диеты и режима питья. Возможна необходимость антибактериального лечения. В более сложных случаях необходимо хирургическое вмешательство во избежание инфицирования мочевых путей и почечной недостаточности.

При своевременном и эффективном лечении гидронефроза велика вероятность сохранения нормальной функции почки и выздоровления пациента.

Куда обратиться для лечения гидронефроза в Москве?

Гидронефроз почек, лечение которого требует максимального профессионализма, в Москве предлагает медицинский центр «Лама» по следующим причинам: • Опытные врачи. Наш центр работает на московском рынке уже более 15 лет. Урология и андрология являются одними из основных направлений нашей работы. В нашей клинике работают только опытные урологи, кандидаты и доктора наук, которые проходят тщательный профессиональный отбор. • Новейшее оборудование и материалы. В нашем медицинском центре мы используем только новейшее оборудование и лабораторные материалы, отвечающие всем утвержденным стандартам качества. • Прозрачность работы. Лечащий врач до лечения полностью расскажет вам, какие исследования и анализы будет необходимо провести, что будет происходить и какой ожидается результат. • Экономия времени. Мы ценим ваше время, поэтому всегда заранее согласием с вами время последующего приема, чтобы вам не пришлось ждать. Также у нас всегда есть действующие СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ и СКИДКИ.