Лечение гинекологических заболеваний в Москве. Отзывы

На протяжении своей жизни практически каждая женщина хотя бы раз сталкивалась с различными гинекологическими заболеваниями (затрагивающими наружные половые органы, матку, яичники, маточные трубы). Поэтому для сохранения женского здоровья очень важно найти своего специалиста, внушающего доверие, и не забывать посещать его минимум два раза в год.

Виды гинекологических заболеваний

Условно можно выделить три основные группы гинекологических заболеваний.

1. Воспалительные гинекологические заболевания, вызванные бактериальными и венерическими инфекциями. К наиболее распространенным относятся кольпит (вагинит), бактериальный вагиноз, эндометрит, вульвит, Кандидоз (молочница), хламидиоз, трихомониаз, цистит, эндометриоз, воспаление придатков и другие.
  2. Гормонозависимые гинекологические заболевания, возникающие при нарушении функций желез внутренней секреции. Среди них различные нарушения менструального цикла, различные нарушения функции яичников, нарушение или аномальное развитие половых органов и полового созревания и другие.
  3. Опухолевые и гипопластические заболевания. Данный вид заболеваний включает в себя образование кист, миом, эрозий, гипопластические изменения шейки матки и другое.

Симптомы вышеперечисленных заболеваний достаточно разнообразны. Однако при обнаружении одного или нескольких из следующих симптомов следует незамедлительно обратиться к врачу:

• Сильные боли в нижней части живота;
  • Повышение температуры тела (как незначительное, так и существенное);
  • Различные нестандартные выделения из половых путей, возможно, сопровождающиеся неприятным запахом;
  • Болезненные ощущения при мочеиспускании;
  • Зуд, жжение, покраснения внешних половых органов;
  • Болезненные ощущения при занятии сексом;
  • Нарушение менструального цикла;
  • Прерывающиеся беременности;
  • Длительное не наступление беременности и т.д.

Причины возникновения гинекологических заболеваний (возбудители, методы заражения, причины появления и т.д.) Воспалительные процессы в половых органах женщины могут быть вызваны как бактериальными инфекциями, так и венерическими. К наиболее распространенным факторам риска относятся:

• Переохлаждения;
  • Родовые травмы;
  • Аборты, роды, обильные менструальные кровотечения;
  • Использование внутриматочной контрацепция (спирали) и внутривлагалищных тампонов;
  • Частые спринцевания половых органов;
  • Диагностические процедуры и лечение с вмешательством в матку (выскабливания);
  • Общие заболевания и инфекции;
  • Использование антибактериальных препаратов в особенности длительно и бессистемно;
  • Ведение беспорядочной половой жизни;
  • Несоблюдение интимной гигиены и другие.

Причины гормональных нарушений в организме женщины также весьма разнообразны. Скачки роста, стрессы, инфекционные заболевания, беременность, плохое питание, лактация и ее завершение, климакс и многие другие факторы могут изменить гормональный фон и привести к гинекологическим заболеваниям.

К опухолевым и гипопластическим гинекологическим заболеваниям могут привести различные перенесенные инфекции, эндокринные или именные изменения и патологии.

Последствия гинекологических заболеваний

Последствия гинекологических заболеваний также весьма разнообразны. Некоторые из них могут переходить из стадии острых в хронические, что существенно усложняет и удлиняет сроки их лечения. Гормональные заболевания могут привести к бесплодию и фригидности. Опухолевые заболевания могут быть предвестниками раковых. Поэтому любые проблемы требуют незамедлительной консультации специалистов, а лечение гинекологических заболеваний просто необходимо.

Где лечить гинекологические заболевания в Москве?

Для грамотного и успешного лечения гинекологических заболеваний в Москве мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра «Лама» по следующим причинам:

Консультация врача гинеколога (первичная)

Консультация врача гинеколога (повторная)