Эффективное лечение эндометриоза в Москве. Отзывы. Цена

Эндометриоз является одним из широко распространенных гинекологических заболеваний, при котором происходит разрастание клеток внутреннего слоя стенок матки (эндометрия). Наиболее часто данное заболевание встречается у женщин репродуктивного возраста, поскольку оно связано с процессом обновления организма в ходе менструального цикла. В организме здоровой женщины эндометрий созревает в ходе менструального цикла и затем при не наступлении беременности выводится из организма во время менструальных кровотечений. Однако при нарушении данной функции клетки эндометрия могут разрастаться в шейке матки, в фаллопиевых трубах, яичниках, в мочевом пузыре, даже брюшной полости. Таким образом различают генитальный эндометриоз (когда клетки остаются в пределах половых органов) и экстрагенитальный (то есть вне половой системы). Генитальный эндометриоз также подразделяют на наружный (яичников и маточных труб) и внутренний (врастание эндометрия в мышечный слой матки, миометрий).

Симптомы эндометриоза:

К наиболее распространенным симптомам эндометриоза относятся:

• Тянущие боли в тазовой области (как правило, усиливающиеся в период менструации);
  • Нарушение менструального цикла (нерегулярность, обильность и увеличение периода кровотечений);
  • Болевые ощущения во время полового акта;
  • Не наступающая беременность;

Однако данное заболевание может также проткать бессимптомно и быть обнаружено только при профессиональном осмотре специалистом. Поэтому не следует пренебрегать профилактическими посещениями гинеколога не реже двух раз в год.

Причины возникновения эндометриоза:

Точные причины наступления заболевания до конца не изучены. Специалисты предполагают, что к факторам риска возникновения эндометриоза относятся аборты, гормональные нарушения, оперативные вмешательства в матку, заболевания щитовидной железы, различные воспалительные процессы половой системы, гинекологические заболевания и наследственность.

Последствия и осложнения эндометриоза:

Эндометриоз является достаточно серьезным заболеванием, требующим комплексного лечения под руководством профессионального гинеколога. В случае отсутствия должного лечения, хронический эндометриоз может привести к таким серьезным последствиям как бесплодие и удаление части маточных придатков с целью ликвидации очагов болезни.

Лечение эндометриоза:

В большинстве случаев эндометриоз поддается лечению, однако, это может занять длительное время. В зависимости от распространения и степени поражения, различают несколько уровней заболевания:

• 1 степень (один или несколько поверхностных очагов). Как правило, Хорошо и беспоследственно поддается лечению.
  • 2 степень (несколько более сильных очагов). Также хорошо поддается лечению, но может потребовать больше времени.
  • 3 степень (множество глубоких очагов, небольшие эндометриодные кисты одного или обоих яичников, начальная стадия спаек брюшины). Требует комплексного лечения, с большой вероятностью потребуется хирургическое вмешательство.
  • 4 степень (множество глубоких очагов, большие эндометриодные кисты обоих яичников, сращение органов, прорастание влагалища или прямой кишки). Как правило, пациенткам проводят лапароскопию, могут удалить пораженную часть придатков, назначить другие виды операций. Лечение требует много времени и сил, однако, даже в таком случае вероятность сохранить репродуктивную функцию остается.

При лечении эндометриоза применяют медикаментозный и хирургический подходы. Часто эти подходы применяются комплексно. * К медикаментозным средствам относятся гормональные, противовоспалительные симптоматические (против боли) и антигистаминные препараты. Медикаментозный подход достаточно эффективен и является более щадящим по отношению к хирургическому, однако, избежать операций не всегда представляется возможным. * Хирургическое лечение призвано удалить все очаги заболевания, кисты и спайки и проводится лапароскопически (без разрезов, через проколы). После операций часто назначают физиотерапевтические и гормональные восстановительный курсы. В случае удаления части придатков, прием гормональных препаратов может быть постоянным в целях поддержания гормонального фона организма.

У пациенток, перенесших эндометриоз, возможны рецидивные формы. Поэтому после излечения от болезни необходимо аккуратно относиться к своему здоровью и регулярно проходить осмотр у гинеколога. Также важно не запускать гинекологические заболевания, в особенности воспалительные процессы, в обязательном порядке находиться под тщательным присмотром специалистов в случае проведения хирургических операций на матке или абортов.

Где лечить эндометриоз в Москве?

Для грамотного и успешного лечения эндометриоза в Москве мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра «Лама» по следующим причинам:

Консультация врача гинеколога (первичная)

Консультация врача гинеколога (повторная)