Лечение кожных заболеваний

Дерматология — это раздел медицины, изучающий структуру и функцию кожных покровов, а также отвечающий за профилактику и лечение кожных заболеваний. Лечением кожных заболеваний занимаются врачи дерматологи и дерматовенерологи.

Виды кожных заболеваний

К наиболее распространенным дерматологическим заболеваниям относятся следующие:

• Различные виды экзем;
  • Гнойничковые заболевания кожи (фурункулы, фолликулиты, гидрадениты, карбункулы и другие);
  • Акне или угревая сыпь;
  • Вирусные заболевания кожи (герпес, контагиозный моллюск, папилломы, кондиломы и другие)
  • Хронические заболевания кожи (дерматиты, псориаз, нейродерматозы и другие).

Симптомы кожных заболеваний

В зависимости от вида и стадии заболевания кожи пациент может жаловаться на различные симптомы. Большинство симптомов, которые служат поводом обратиться к врачу, можно увидеть невооруженным глазом, к ним относятся:

• Угревая сыпь на лице и теле (акне);
  • Высыпания в виде папул (возвышающиеся над уровнем кожи и имеющие округлую форму);
  • Жирная кожа;
  • Атрофия кожи (вдавление или яма на коже);
  • Светлые пятна на коже (депигментация);
  • Высыпания в виде гнойников (пустул);
  • Пожелтение кожи;
  • Зуд и жжение кожи;
  • Сыпь на коже в виде крапивницы (красно-розовых пятен);
  • Воспаление кожи и подкожное клетчатки, красные узелки на коже;
  • Высыпания в виде пузырьков (везикул);
  • Образование рубцов;
  • Сухость кожи и шелушения;
  • Образование преждевременных морщин;
  • Синяки, ушибы и кровоизлияния в кожу;
  • Шишки и уплотнения на и под кожей;
  • Повышенное потоотделение;
  • Повышенная температура тела и другие.

Причины кожных заболеваний

Причины развития кожных заболеваний могут быть самые разные, включая:

• нарушения работы внутренних органов (печени, почек), лимфатической и иммунной систем;
  • различные инфекции, вызывающие воспалительные реакции;
  • дисбактериоз кишечника;
  • наличие внутренних аллергенов (например, глистов, дрожжевых грибов семейства кандида и других);
  • частые и продолжительной стрессы и другие.

Диагностика кожных заболеваний

При диагностике кожных заболеваний специалисты проводят следующие мероприятия и исследования:

• Осмотр врача с выявлением клинических симптомов;
  • Анализ крови на ВИЧ-инфекцию и сифилис;
  • Мазок или соскоб для выявления инфекции;
  • Посев на чувствительность к антибиотикам;
  • ПЦР диагностика;

Возможны также дополнительные виды исследований и анализов, назначенные непосредственно дерматологом.

Лечение кожных заболеваний

Схема и методы лечения кожных заболеваний зависят от вида и стадии заболевания и индивидуальных особенностей пациента, включая его возраст, симптоматику заболевания, наличие осложнений, образа жизни и многих других факторов. Именно поэтому курс лечения должен назначать специалист на основе результатов проведенной диагностики. Основное внимание при лечении кожных заболеваний уделяется устранению причины развития заболевания, то есть возбудителя инфекции, или нормализации работы внутренних органов и иммунной системы. Лечение может включать гомеопатию, криотерапию, ультрафиолетовое облучение крови и другие процедуры. Препараты наружного применения (кремы, мази, болтушки и другие) являются сопутствующими средствами, дополняющими схемы лечения кожных и аллергических заболеваний, поэтому самолечение часто приводит к рецидиву или ухудшению состояния, а поставить правильный диагноз и назначить эффективную схему лечения может только соответствующий специалист.

Куда обратиться для лечения кожных заболеваний в Москве?

Для грамотного и успешного лечения дерматических заболеваний в Москве мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра «Лама» по следующим причинам:

При последующем лечении консультация дерматолога в нашей клинике делается БЕСПЛАТНО. Также у нас всегда есть действующие СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ и СКИДКИ (ссылка на раздел спецпредложения).

Прием врача дерматолога (при последующем лечении)

Прием врача дерматолога (без последующего лечения)