Ведение беременности в Москве. Цена. Отзывы

Беременность — прекрасное время в жизни каждой будущей мамы. Чтобы ничто не омрачило период ожидания малыша, и чтобы женщина чувствовала себя подготовленный как к родам, так и к своей новой роли мамы, существуют программы ведения беременности.

Что включает в себя программа по ведению беременности?

Для более успешного и беспроблемного протекания беременности каждой будущей маме специалисты подбирают индивидуальную программу ведения беременности, в зависимости от особенностей ее организма и состояния здоровья, возраста и прочих особенностей. Тем не менее существуют стандартные обязательные составляющие программы ведения беременности, включающие следующие пункты:

• Регулярные консультации гинеколога, включающие измерение веса, мануальный осмотр и измерение живота, контроль за артериальным давлением и другое;
  • 24/7 контакт с лечащим врачом;
  • Регулярные обязательные анализы при беременности: общие и биохимические анализы мочи и крови.
  • Консультации профильных специалистов: терапевта, окулиста, эндокринолога, стоматолога, психолога, отоларинголога, генетика и других;
  • Перинатальные скрининги (позволяют исключить серьезные генетические патологии плода), УЗИ, допплерография и КТГ плода;
  • Регулярные общие и биохимические анализы мочи и крови.

Обязательные анализы и обследования при беременности

Если говорить более подробно об анализах, то существует достаточно широкий ряд рекомендованных анализов и обследований, некоторые из которых беременным женщинам необходимо сдавать несколько раз на протяжении беременности:

• Анализ крови для определения группы крови и резуса для исключения возможности резус-конфликта. Если у женщины отрицательный резус, анализ необходимо сдать и отцу ребенка;
  • Анализ крови на гепатит, ВИЧ и RW;
  • Анализ крови на наличие антител к TORCH инфекциям (краснуха, герпес, токсоплазмоз, цитомегаловирус);
  • ПЦР диагностика на наличие урогенитальных инфекций;
  • Общие анализы крови и мочи, анализ на сахар необходимы для контроля работы почек и проверки на наличие сахарного диабета, своевременного выявления гестоза;
  • ЭКГ;
  • Анализ крови на гормоны;
  • Ультразвуковое исследование и допплерография;
  • Кардиография плода (КТГ);
  • УЗИ 3D / 4D;
  • Коагулограмма крови (анализ на свертываемость крови) и расширенная коагулограмма (в случае, если были выявлены какие-либо отклонения) и другие исследования.

Большую часть вышеперечисленных консультаций и обследований беременная женщина может получить в районном отделении женской консультации (ЖК), однако, следует принимать в расчет, что врачи в ЖК далеко не всегда имеют возможность уделить полное внимание каждой пациенте и подойти индивидуально к ведению беременности. Одним из преимуществ нашей клиники является то, что Вы можете в любое время связаться с ведущим Вас врачом для обсуждения возникших вопросов. Это особенно важно, когда беременность проходит с осложнениями и, зачастую, каждая минута повышает вероятность рождения здорового малыша.

Куда обратиться для ведения беременности в Москве?

Для грамотного и профессионального ведения беременности в Москве мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра «Лама» по следующим причинам:

Ведение беременности: стоимость

Первичный прием врача гинеколога

Контракт на ведение беременности

75 000 рублей (возможна оплата в рассрочку с первоначальным взносом в размере 30 000 рублей)

Полный перечень услуг, входящих в контракт на ведение беременности с 7й по 36ю неделю беременности

1. Консультации врачей-специалистов:
    • наблюдение акушера — гинеколога: 1 раз в 2—3 недели в зависимости от акушерской ситуации (всего 12 посещений, но возможно увеличение по показаниям),
    • 24/7 прямая связь с акушером — гинекологом по мобильному телефону во время контракта,
    • консультативный прием терапевта, кардиолога,
    • однократные консультации отоларинголога, эндокринолога, уролога.
  2. Лабораторно-диагностические исследования:
    • клинический анализ крови — 3 раза (при взятии на учет, в 28 и 36 недель);
    • клинический анализ мочи — 20 раз (при каждом посещении акушера — гинеколога);
    • группа крови, резус-фактор, антитела к резус-фактору — 1 раз (при взятии на учет);
    • исследование крови на RW, ВИЧ, гепатиты В и С — 2 раза (при взятии на учет и в 30 недель);
    • биохимический анализ крови — 2 раза (при взятии на учет и в 30 недель);
    • мазок гинекологический на флору — 2 раза (при взятии на учет и в 30 недель);
    • посев гинекологического отделяемого на флору с определением чувствительности к антибиотикам в 30 недель по показаниям;
    • исключение инфекций, передающихся половым путем, методом РИФ или ПЦР: цитомегаловирус, папилломовирус, вирус герпеса 1 и 2 типа, хламидии, уреаплазма, микоплазма, гонорея, трихомонады — 1 раз ( при взятии на учет);
    • анализ крови на антитела к вирусу краснухи, цитомегаловирусу, токсоплазме методом ИФА — 1 раз (при взятии на учет);
    • гемостазиограмма — 2 раза (при взятии на учет и в 30 недель );
    • гормональное исследование (тест на синдром Дауна) — 1 раз (в 16—18 недель).
  3. Ультразвуковая диагностика: 4 раза (УЗ исследование в 7, 11—12, 24—26 недель, 32—34 недели с доплерометрией).
  4. ЭКГ: 1 раз (при взятии на учет).
  5. КТГ исследование плода: после 26 недели

При наличии экстрагенитальной патологии составляется индивидуальная программа лечения, стоимость которой определяется дополнительно, исходя из медицинских показаний.

Любые медицинские услуги, не входящие в программу ведения беременности, оплачиваются дополнительно в соответствии с действующим Прейскурантом.