Короткая уздечка крайней плоти: лечение (френулопластика) в Москве

Короткая уздечка крайней плоти — как правило, это врожденная особенность строения полового члена, при которой головка не может полностью открыться, что существенно затрудняет половой акт и делает его болезненным. Хирургическое удлинение уздечки называется френулопластикой.

Короткая уздечка крайней плоти: симптомы

Симптомами наличия короткой уздечки крайней плоти являются следующие проявления:

• Головка полового члена полностью не обнажается;
  • Боли при половом акте;
  • Во время эрекции есть ощущение натянутости, появляются трещинки в области уздечки;
  • После эрекции в области уздечки выделяется кровь;
  • В состоянии эрекции головка полового члена может наклониться вниз.

Короткая уздечка крайней плоти: причины возникновения

Короткая уздечка крайней плоти может быть врожденной особенностью строения половых органов мужчины, либо возникнуть вследствие одного из следующих факторов:

• Инфекций, передающихся половым путем, и инфекционно-воспалительных заболеваний полового члена (уретрит, баланопостит);
  • Травмы уздечки и образования рубца:
  • При наличии генетической предрасположенности в переходном возрасте.

Короткая уздечка крайней плоти: последствия

При наличии короткой уздечки крайней плоти при половых контактах велика вероятность разрыва уздечки, сопровождаемого болью и кровотечением. Далее на месте разрыва образуется рубец, который мешает ведению нормальной половой жизни и увеличивает риск дальнейших разрывов уздечки.

Короткая уздечка крайней плоти: лечение (френулопластика)

Короткая уздечка крайней плоти, как правило, легко диагностируема специалистом при осмотре. В редких случаях могут потребоваться дополнительные анализы, включающие УЗИ полового члена, МРТ полового члена и другие исследования.

В случае наличия короткой уздечки крайней, специалисты рекомендуют проведение пластики уздечки с целью ее удлинения (френулопластику).

Френулопластика: операция и восстановительный период

Операция френулопластики в нашей клинике занимает около 30 минут чистого времени. Она проводится под местной анестезией и является практически безболезненной для пациента. Обычно восстановительный период занимает от 10 дней, а полное восстановление всех функций около 1 месяца, после чего можно продолжать жить половой жизнью.

Куда обратиться для френулопластики в Москве?

Для грамотного и профессионального лечения короткой уздечки крайней плоти в Москве мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра «Лама» по следующим причинам:

Френулопластика (все включено)

Прием врача андролога (при последующем лечении)

Прием врача андролога (без последующего лечения)