Болезнь Пейрони: лечение в Москве

Болезнь Пейрони (фибропластическая индурация полового члена) — это достаточно редкое заболевание полового члена, при котором происходит его искривление за счет образования бляшек на белочкой (подкожной) оболочке полового члена. Данные фиброзные бляшки неэластичны, поэтому эрекция сопровождается болезненными ощущениями, а половой член искривляется.

Болезнь Пейрони: симптомы

Болезнь Пейрони проявляет себя в следующих симптомах:

• Болезненные ощущения при эрекции;
  • Наличие уплотнений под кожей (обычно размером 1,5—2 см);
  • Эрегированный половой член искривлен;
  • Развитие эректильной дисфункции.

Болезнь Пейрони: причины развития

Причины развития болезни Пейрони до конца не выяснены. Предположительно бляшки образуются вследствие микротравм полового члена, например, вследствие стремительных половых актов или случайных тупых травм и ударов. Также возможна генетическая предрасположенность и развитие заболевания, как следствия воспалительных процессов.

Болезнь Пейрони: последствия

Основным последствием болезни Пейрони является ухудшение эректильной функции за счет болезненности полового акта. В некоторых случаях половой акт становится невозможен из-за болей и сильного искривления полового члена.

Болезнь Пейрони: лечение

Болезнь Пейрони достаточно легко диагностируема специалистом при осмотре и пальпации полового члена. Для определения точного положения и размеров бляшек проводят УЗИ полового члена или опционально МРТ полового члена.

Лечение болезни Пейрони может носить медикаментозный и хирургический характер. В качестве консервативной терапии применяют гормональные препараты, ферментативная терапию, противовоспалительных препараты и интерфероны, также могут быть назначены физиопроцедуры. В случае неэффективности медикаментозного лечения может проведена хирургическая операция по удалению бляшек. Иногда необходима пластика на месте иссечения бляшек.

Куда обратиться для лечения болезни Пейрони в Москве?

Для грамотного и профессионального лечения болезни Пейрони в Москве мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра «Лама» по следующим причинам:

Прием врача уролога-андролога