Лечение опущения матки и пролапса тазовых органов

Опущение матки является следствием нарушения функционирования мышц и связочного аппарата, удерживающего матку в нормальном положении. Пролапс тазовых органов наблюдается у половины женщин старше 50 лет, но также может возникать и в более молодом возрасте.

Опущение матки: симптомы и стадии заболевания

Симптомы опущения или выпадения матки разбиты по следующим стадиям заболевания:

• 1 степень: опущение матки — это начальная стадия заболевания, когда шейка матки опущена, но при потугах не показывается из половой щели;
  • 2 степень: выпадение матки, когда из половой щели либо выступает шейка матки, либо она показывается при потугах;
  • 3 степень: полное выпадение матки, когда из половой щели выступает все тело матки, является самой тяжелой стадией заболевания.

Также существует множество побочных эффектов от выпадения матки. Опущение матки — это заболевание, последствиями часто сопровождается учащенным мочеиспусканием, нарушением менструального цикла, тянущими болями в пояснице, обильными выделениями и т.д.

Опущение матки: причины

Причинами выпадения матки являются:

• повреждение и нарушение функций мышц тазового дна;
  • возрастные нарушения упругости мышц и стенок влагалища;
  • травмы промежности, полученные при родах;
  • хирургические гинекологические операции;
  • глубокие разрывы промежности;
  • повышенное внутрибрюшное давление, как следствие ожирения.

Опущение матки: лечение и профилактика

Пролапс тазовых органов хорошо поддается лечению на первоначальных стадиях заболевания. Наш центр уже более 15 лет специализируется на профилактике и консервативном (безоперационном) лечении данного заболевания. В 90% случаев, если обратиться к нам на 1 или 2 стадии заболевания, мы сможем существенно улучшим Ваше самочувствие без операционного вмешательства.

Мы используем уникальные методики и материалы ведущих мировых производителей в данной области. У нас работают высококлассные специалисты уро-гинекологи с большим опытом работы, специализирующиеся на лечении пролапса гениталий и тазовых органов. Приходя в нашу клинику Вам не стоит опасаться неправильно назначенного лечения и ненужных расходов. Мы назначаем исследования и анализы только при необходимости.

Цены на консультации врачей и программы лечения: действительны до 31.08.2017

Прием врача гинеколога — уролога (первичный)

Прием врача гинеколога — уролога (повторный)

Программа лечения опущения матки, включая стоимость пессария Dr. Arabin (УЗИ тазовых органов, PH-тест, пессарий Др. Арабин, подбор и введение пессария)